пятница, 13 июля 2012 г.

Предварительный индекс потребительских настроений Мичиганского университета/Reuters в июле

В начале июля потребители США были настроены более оптимистично в отношении экономики. Об этом свидетельствует опубликованный в пятницу предварительный отчет Мичиганского университета и Reuters.
Индекс потребительских настроений Мичиганского университета и Reuters в начале июля упал до 72,0 с 73,2 в конце июня. Об этом сообщает экономист, знакомый с отчетом. Значение индекса стало самым низким с начала 2012 года.
Несмотря на снижение цен на бензин, неровное восстановление рынка труда оказывает негативное влияние на настроения потребителей. Прогрессирующий долговой кризис еврозоны и вызванная им волатильность на финансовом рынке продолжают ухудшать потребительские настроения.
Экономисты, опрошенные Dow Jones Newswires, ожидали, что предварительное значение индекса в июле составит 73,5.
Падение настроений сдерживает рост активности в потребительском секторе, который, как некоторые надеялись, мог бы стимулировать рост общей экономической активности и поддержать процесс восстановления.
Улучшение продемонстрировал лишь индекс текущих условий, который в начале июля вырос до 83,2 против 81,5 в конце июня.
Индекс ожиданий снизился до 64,8 против 67,8.
Согласно отчету Мичиганского университета и Reuters, индекс инфляционных ожиданий на год вперед в начале июля упал до 2,8% против 3,1%. Индекс инфляционных ожиданий на пять-десять лет вперед остался на уровне 2,8%.

Комментариев нет:

Отправить комментарий